Педагогическая копилка. «Почему я стала воспитателем». Эссе-сказка Переделанные сказки про воспитателей детского сада

Валентина Максименко
Сказка о воспитателе

Сказка

Сказочница

Здравствуйте люди добрые, здравствуйте гости именитые, жюри мудрое и справедливое.

А приглашаем мы вас да посмотреть сказочку о царице Валентине и ее делах.

В некотором царстве,

В Крымгиреевском государстве

По дороге ведет аллеечка,

И стоит там детский сад «Белочка»

И правит этим теремом владычеца Ирина

А по отчеству - свет Владимировна

А работает в нем - царица Валентина

Педагог с отрытою душой

Заведующий

Ты ль в детсаде всех добрее и шустрее и умнее

Воспитатель ты иль нет

Молви, Валечка, в ответ

Все поведай, расскажи без утайки доложи

И не вызвать чтоб в сказочке сомненья

Начни пожалуй с самого рожденья

Валентина

Слушаюсь ваше Величество

В этой сказочке сегодня

Вам коллеги расскажу

Кто такая? Как живётся?

Без утайки доложу.

Родом я с земли Ставропольской

Здесь училась и росла,

В раннем детстве уже

Предо мной встал всерьёз

«Кем же стану я?» -

Вот нелёгкий вопрос.

Люблю роли играть.

Хотела актрисой стать.

Могу прыгать, скакать.

Может спортсменкой стать?

Ныряю, плаваю я лихо.

Буду, значит, я плавчиха.

Но мне нравится с детьми общаться.

Может мне в воспитатели податься ?

Песня «Говорила маме мне»

1. Говорила мама мне :

«Ты иди в бухгалтеры,

Но напрасно тратила слова,

Затыкала уши я, я ее не слушала,

Ах, мама, мама как была ты не права.

Припев :

Ах, мамочка,

как сказочка казался садик мне

Каши и прогулочки,

дети, планы, булочки,

Ах, мамочка зачем?

2. Не ругайся мамочка,

Я живу как в сказочке ,

И начальство радостно мое,

В этой жизни трудной,

Просто стала мудрой,

Заняла местечко я свое.

Ах, мамочка, как сказочка ,

Казался садик мне,

Каши и прогулочки,

дети, планы, булочки,

Вот мамочка зачем.

Сказочница

По амбарам помела,

Со сберкнижки все сгребла

И в Иноземцево взялась смело

За педагогическое дело!

Скоро сказка сказывается , но не скоро дело делается

Пролетело три года.

Валентина

Вот диплом я получила,

Тут же в садик поспешила.

Детям знания давала…

с ребятами пела, играла, танцевала

Любовь к спорту прививала,

Их усердно закаляла.

Сказочница

В Белочке житье не худо,

Валюша творит разное чудо

Она песенки поет, да науку все грызет

А науку не простую- инновационную

Словно реченька журчит.

Сказочница

Много ли, мало ли времени прошло

Наша Валя наконец, собралася под венец.

Князь Сергей сыскался ей.

Он не долго собирался на Валюше обвенчался

Стали жить да поживать

Да детишек поджидать.

Валентина

Помощницы дочки растут у меня.

Весёлые, красивые как я.

У меня хорошая, дружная семья

Их любовь и понимание помогают мне всегда

Семья самая надежная опора моя.

И знакома нам не понаслышке

Всемирная сеть Интернет

Заведующий

Вот идет молва правдиво

Это диво, так уж диво!

Одноклассники, контакты,

Гонки, карточный пасьянс?

Что же привлекает вас?

Валентина :

Ваше величество!

Я на дошкольный сайт забрела,

Страничку свою завела,

С коллегами в портале общаюсь,

Профессионально расту, творчески развиваюсь.

Заведующий

Ну скажи ты мне на милость, что профессия твоя?

Что же должен уметь, каким быть педагог,

Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?

Чтоб души свои не отдав никому,

Доверились дети ему одному

Валентина

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Из цветов, порою очень разных,

Я сложу один большой букет,

Дети – цветы жизни.

Они – прекрасны!

Я люблю их, другого слова нет!

Сказочница

В этой сказочке сегодня рассказала , как жила,

Что ее интересует, в детсад зачем пришла.

За «Белочку» - детский садик она болеет всей душой

И друзья твои конечно, они всегда с тобой.

Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года »

После показа здания д/сада

Ирина На селе стоит домок

Прямо терем-теремок.

И живут здесь ребятишки-

И девчонки, и мальчишки

Ваня, Петя, Светочка

Это- детский садик «Белочка»

Песня «Это наш детский сад»

Середа Ю 2. Нарядить почтальона

Вам пришла в детсад депеша-

Нужно отвечать – не мешкать!

Ваш районный оргкомитет

Просит срочный дать ответ :

«Нет ли в садике у вас

Педагога – просто класс!

Чтобы смог всех удивить

И в конкурсе победить?»

Сафонова И. В.

3. Чтобы точный дать ответ

Собрали мы педсовет.

Заведующая : Есть прекрасный воспитатель !

Методически подкован,

И прекрасно образован

Много книг она читает-

Инновации все знает.

Все в работе применяет

Всех нас часто удивляет!

Сегодня мы представляем нашу коллегу - воспитателя первой квалификационной категории Максименко В. В. на районный конкурс «Воспитатель года- 2012 »

Х Я хочу зажечь свечу, ибо горящая свеча- символ живой творческой мысли, именно любовь к детям зажигается только любовью, как огонь зажигается только от огня.

Прими этот символ В. В., пусть он принесет тебе удачу во всех твоих начинаниях

Ирина Слово здесь коллеге дали

И ответа очень ждали

Коллега : Зоя Я такой вам дам ответ,

Валюшу знаем много лет.

Она прекрасный педагог

Который покорить нас смог!

Все программы она знает,

Нам коллегам помогает!

Рукодельница она,

В цветоводство влюблена.

Чуткая жена и мать,

Подруга - лучше не сыскать

Колоритная фигура

Лучше нет кандидатуры!

Ирина Слово хочет взять родитель

Родитель : Вам отвечу, коль хотите!

Есть в «Белочке» педагог

Он понравиться нам смог.

Мы вас честно заверяем

Что детей ей доверяем!

Может нужный дать совет

Нам она в любой момент.

Ей детей без опасенья

Отдадим хоть в воскресенье.

Ирина. Главные же у нас – дети!

Дети пусть сейчас ответят

Пусть нам скажут - кто она?

Дети : Это – Валентина Валентиновна!

Слова детей :

1. От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о нашей второй маме.

2. Ее мы любим от души

И взрослые, и малыши!

Находим мы всегда покой

Под ее ласковой рукой.

3. Нас научила говорить,

Петь, рисовать, играть, дружить.

Быть добрыми, умелыми,

Веселыми и смелыми.

4. Воспитатель- милый самый

Помогает нам и учит

Мне она почти как мама

И детсад наш самый лучший.

4. Она нам и мама, и воспитатель ,

Художник, танцор, и поэт, и мечтатель

Желаем всегда ей такою же быть

И в конкурсе этом всех-всех победить!

Песня «Воспитатель »

Валентина

На свете много разных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья : «Есть нивы тише»

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру

Вхожу в притихший детский сад.

Иду сюда не для карьеры-

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет-

Судьба моя - я воспитатель !

Нет лучшей доли на земле.

Ирина Пусть будет так, чтоб в жизни вашей светлой

Всегда вас окружали дети как цветы,

Чтоб детский сад был пристанью надежной и счастливой

И светлой, полной доброты!

В. в, уходит взяв за руки детей. Аплодисменты. Музыку. (Маленькая страна)

Воспитатель детского сада – это счастливый человек, который постоянно соприкасается с удивительным миром детства. Мир детства – это мир сердечности, чудесных открытий, новых достижений. Сказка про воспитателя – искренняя, добрая.

Сказка «Чудесное возвращение»

Жила-была воспитатель. И звали её Инна Ивановна. Много у неё в группе было детей. Больших и маленьких, серьёзных и смешливых, поющих и танцующих, играющих и рисующих. Дети, конечно, слушались воспитательницу, но так было не всегда.

Например, воспитательница говорит: «Сейчас мы будем рисовать дом!» Но Вася рисует кошку, Алиса узоры, а Петя – бравых солдатиков.

А бывает так, что воспитатель просит одеваться на прогулку, но Миша отдыхает в мягком кресле, Тимур строит башню, а Катя укладывает кукол спать. У всех какие-то дела и на прогулку дети не собираются.

И вот однажды воспитательница пригласила детей послушать сказку. Некоторые дети сели на маленькие стульчики, но кто-то бросал мяч, кто-то причесывался, а кто-то пел. Началась сказка. Видя, что детей, слушающих сказу, мало, Инна Ивановна расстроилась. Она продолжала читать сказку и вдруг… пропала.

— Она попала в сказку, — сказал Паша Пирожков со знанием дела. – Иногда, когда с увлечением читают сказку, в неё и попадают, — уточнил Паша.

— Надо срочно её найти, — решили дети, сидящие на маленьких стульчиках. К ним присоединились и другие малыши, которые ранее занимались своими делами.

— Сказка – дело волшебное, и для поиска Инны Ивановны нам нужно использовать волшебство, — громко сказал Паша. Он был не по годам умный и рассудительный. Паша уточнил:

— Первым делом нам нужно найти волшебный предмет. Группа, стройся! На поиски волшебного предмета шагом марш!

Дети дружно пошли за Пашей. Никто не болтал лишнего, не пел, не канючил.

– Когда найдем Инну Ивановну, предлагаю всем слушаться её безоговорочно, иначе это не хорошая группа, а какой-то «трам-тарарам, или кто в лес, кто по дрова». Дети согласились вести себя прилично.

Первый волшебный предмет, попавшийся детям среди игрушек, — волшебная палочка. Её обычно доставали, когда был праздник русских народных сказок. Паша Пирожков взял палочку в руки.

— Интересно, в какую сказку она попала? Как вы думаете, ребята? – обратился Паша к присутствующим.

— Может, она захотела стать царевной? – сказала Алиса.

— А, может, она решила помочь Алёнушке найти братца Иванушку? – предположил Тимур.

— Она, наверно, попала в сказку, которую сочинила сама, — предположил Паша. – А, в общем, неважно в какую она попала сказку, волшебная палочка вернёт нам её из любой сказки. Но кто скажет волшебные слова?

— Я скажу волшебные слова, — неожиданно вступила в разговор нянечка Мария Васильевна. – Я читаю внукам сказки и знаю много волшебных слов.

Все крепко закрыли глаза.

— Крекс, пекс, фекс! – сказала Мария Васильевна и взмахнула волшебной палочкой.

Когда дети открыли глаза, Инна Ивановна сидела на своём старом месте и тихонечко читала сказку. Дети сели вокруг неё, спокойные и внимательные.

С тех пор они всегда слушались Инну Ивановну и Марию Васильевну, а иначе точно может получиться «трам-тарарам, или кто в лес, кто по дрова».

Главная мысль сказки заключается в том, что воспитатель – это рулевой, он всегда стремится сделать так, как лучше. И дети должны его понимать. Взаимопонимание – это великая вещь. Добрые, без назиданий, доверительные отношения воспитателя и детей ценны. Радуйтесь дням, проведенным в детском садике. Золотые денечки, славное время!

Лариса Волкова

«Детство - важнейший период человеческой жизни,

не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,

самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло

детство, кто вёл ребёнка за руку в эти годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого

в решающей степени зависит, каким человеком станет

сегодняшний малыш»

В. А. Сухомлинский.

Весь день девочки играли в детский сад.

«Я – Лариса Александровна» ,- заявила Анюта. И тут же занялась со своими «воспитанниками » танцами, а потом рисованием. С такой серьёзной точностью копировала меня, что иногда мне даже было смешно наблюдать за нею. А когда все её «воспитанники » разошлись по домам, и игра закончилась, она подсела ко мне и начала вкрадчиво мурлыкать мне на ухо полюбившуюся песенку. Потом она обняла меня за шею и сказала : «Я буду как Вы – воспитательницей » . «Почему ты хочешь быть воспитательницей - спросила я. «Я люблю играть с малышами и хочу, чтобы они меня, как и Вас, называли мамой». Потом помедлила и спросила : «А почему Вы стали воспитательницей «Ты спрашиваешь, почему ?. Садись, дружок, поближе. Я расскажу тебе интересную сказку».

Давным-давно, когда ещё твоя мама была совсем маленькая, в одном селе, которое стоит на берегу красивой реки Алёшни, жила девочка. Девочка жила с мамой, папой и бабулей. Была она весёлая и смешливая, пухленькая с кудряшками цвета соломы. Дом её стоял под кудрявым клёном, где каждое лето жил скворец и пел свои чудесные песни. Девочка всем старалась помочь, но иногда огорчалась от того, что у неё ничего не получается.

И вот однажды она заскучала. Тогда мама пообещала, что отведёт её в волшебный дом, где много ребятишек, и она там не будет скучать.

И этот день пришёл. Девочка надела своё самое любимое платье и красивый бант. Она была счастлива!

С виду – дом как дом. Но только она перешагнула через порог, навстречу ей покатились яркие мячи, зашагали заводные куклы, поехали машины, полетели воздушные шары. Всё было таким необычным и загадочным! Девочка подняла глаза и увидела улыбающееся лицо Феи, которую все дети называли Галиной Максимовной.

С первого дня Фея повела девочку по дорогам сказок, учила всяким волшебным штучкам : как полить цветок или сколько будет 5+1, влезть на «высокое дерево» (гимнастическую стенку) или закрасить шарик карандашом. Девочка превращалась то в мышку, то в лису, то в медведя. А однажды, на Новый год, Фея превратила её в Снегурочку и она вместе с Дедом Морозом дарила ребятам подарки.

Девочке всё нравилось. Ещё бы. Ведь она сама посадила луковицу и насыпала корм в аквариум! Какие забавные рыбки. И умеют говорить. Да, да! Не удивляйтесь. Только нужно получше прислушаться.

Девочка росла…. И вот она уже стала ученицей Феи - помогала малышам и учила их тому, что знала сама от премудрой Феи : муравьи – лесные человечки – санитары леса, а бабушка пчела дарит прекрасный мёд с волшебными, целительными свойствами; если присесть и сильно оттолкнуться, то можно перепрыгнуть через опасное болото, где живут кикиморы и водяные, а если смешать красную и жёлтую краски, то они превратятся в оранжевую.

А как нравилось девочке гулять вместе с ребятами по саду, где на каждой веточке висят наливные яблочки – прямо как в сказке «Хаврошечка» , которую рассказывала Фея.

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

Яблоко я пополам разломлю.

Яблоко с другом своим разделю.

Много интересного ждало девочку и в лесу, куда водила всех ребят Фея. Сколько там всего, оказывается : стройные берёзки водят хоровод на полянке, а пушистые ёлочки о чём-то секретничают, ландыши и колокольчики тихо позванивают, так, что над полянкой плывёт приятная мелодия. А сколько там ягод! Не счесть. Только нужно потрудиться, чтобы набрать кружечку.

Одну ягодку беру,

На вторую смотрю,

Третью примечаю,

А четвёртая мерещится.

А с весёлым боровиком ребята играли в прятки. Ну и хитрый же он! Сквозь землю пройдёт и окажется на другом месте. Вот и поди, догони его.

Бывала девочка и на лугу, где цветы, встречая детей, кивали своими прекрасными головками : белая, воздушная кашка осыпала носики ребят душистой пудрой-пыльцой, часики (луговая гвоздика) подмигивали и улыбались, а ромашки смотрели на детей широко раскрытыми жёлтыми глазками и хлопали белыми ресницами. Очень понравились девочке и весёлые незабудки-подружки.

Девочка устала и присела на мягкую траву. И вдруг она услышала чудесную музыку – потрескивание. Она посмотрела по сторонам и увидела музыканта : на высокой травинке сидел маленький зелёный человечек (кузнечик) и играл на своей скрипочке. Так хотелось унести всю эту красоту домой, но Фея сказала, что цветы рвать нельзя и пообещала сделать чудо.

Так оно и случилось : Фея научила детей делать чудеса на листе бумаги. И вот дом наполнился луговыми цветами, взлетели бабочки, застрекотали кузнечики. Вдруг зазвучала музыка – это Фея творила новое волшебство : дети превратились в цветы и закружились в вальсе. А в середине танцевала голубая незабудка – наша знакомая девочка.

Как интересно в этом волшебном доме рядом с Феей. И девочка решила : во что бы то ни стало , будет волшебницей.

И она стала ею .

Публикации по теме:

Эссе «Как я стала воспитателем» История моего становления воспитателем банальная: занесло попутным ветром после окончания института по специальности филология.

Эссе «Быть воспитателем - это призвание» Быть воспитателем – это призвание. В эту сферу деятельности я пришла около 6 лет назад и ни о чем не жалею. Дети – это радость, это самое.

Сказка про то, как женщина стала мамой Сказка про то, как женщина стала мамой. Жила-была в далекой-далекой деревне женщина. И не было у нее ни дочки, ни сына и была она одна.

Эссе «Быть воспитателем - судьба моя» На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Каждый человек хотя бы раз в жизни задаёт себе вопрос: «Правильно ли я выбрал.

Эссе «Быть воспитателем - это…» Эссе «Быть воспитателем – это…» «Сколько нужно ласки и забот, Всем помочь и каждого понять, Благодарна и трудна работа – Ежедневно маму.

Эссе «Что значить быть воспитателем?» Мы перед будущим в ответе Наша радость боль и грусть. Наше будущее дети… Трудно с ними ну и пусть! В наших детях наша сила Внеземных миров.

(Ведущий:)
Жил на свете воспитатель
Младшей (средней/старшей) группы номер пять,
Он решил пойти однажды
Счастье по-свету искать!

Шел он долго, шел за счастьем -
Через горы перелез -
И попал он в одночасье
В пребольшой волшебный лес!

Шел он бодро, что в - припрыжку
И случайно встретил… мышку!

Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Ведущий:)
Мышка с шваброю кряхтит
И в ответ ему ворчит:

(Уборщица - мышка с шваброю и ушками:)
Я здесь в сказочном лесу
Чищу лесополосу!
Было б счастьем бесконечным,
Если б было чисто – вечно!

Вдруг ему на встречу – кошка!
У нее в руках лукошко…

(Ведущий:)
Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Ведущий:)
Кошка на него взглянула,
Лапку язычком лизнула,
И тихонько, чуть дыша
Отвечала неспеша:

(Музыкальный руководитель - кошка:)
Счастье? – нереально даже!
Счастье – если дуб покрашен,
И спускается на лес
Голубая тюль с небес!

(Ведущий:)
И взмахнув своим лукошком
Гордо удалилась кошка…

Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Кто-то из воспитателей - лиса:)
Счастье – это для меня
Десять раз в теченье дня
Заек резвых отловить,
Вкусно-сытно накормить,
А потом угомонить,
И в кроватки уложить!
(Ведущий:)
И лисичка хвост поджала
И мгновенно убежала!

(Ведущий:)
Мимо сосен, мимо елей
Воспитатель еле-еле
Подперев радикулит
Дальше ноги волочит
И мечту свою лелеет…
Вдруг ему на встречу – фея!

Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Фея – логопед:)
Счастье - это чтоб ребята,
Чтобы все в лесу зверята
Гномы, птички и зайчата
Говорили все - понятно!

Но могу я подсказать,
Где Вам счастья поискать!
В башне, в середине леса
Есть волшебная принцесса!

(Ведущий:)
Фея палочкой взмахнула,
И тот-час же упорхнула!

Посреди большого леса
Распрекрасная принцесса
Возле домика сидит
И приказ-отчет строчит…

Задыхаясь и бледнея,
Вытирая пот, краснея
Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Ведущий:)
Говорит ему принцесса
Заколдованного леса:

(Принцесса – заведующая детского сада)

Счастье – если все отчеты,
О лесах моих заботы,
Будут все завершены,
Напечатаны, сданы!

(Ведущий:)
Вдруг над всем волшебным лесом
Встала белая завеса,
Засияла, заблистала
Вдруг всем счастье показала!

(Видео-презентация)

(Ведущий:)
Если все, о чем мечталось
Действующим лицам
Хоть когда-нибудь однажды
Вдруг осуществится,

Если мы мечты исполним,
Те, что в нашей власти,
То тогда весь мир наполним
Настоящим - счастьем!

Рецензии

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

(по мотивам сказки К.И. Чуковского «Доктор Айболит»

Автор : Ольга Юрьевна Постникова, воспитатель МБОУ «Малаховская СОШ», структурное подразделение детский сад «Теремок»
Описание материала : сказка посвящается всем работникам дошкольного образования, написана после бесед с детьми старшей группы о профессии воспитателя, о том, каким они хотят его видеть. Может быть использована в совместной деятельности воспитателя и детей: подбор фотографий из жизни группы и детских семейных фотографий как иллюстраций к данной сказке.

Воспитатель Некричит
Без работы не сидит:
Все идут к нему с желанием
По утрам за воспитанием-
И Алёша, и Серёжа и Танюшечка.
Всех улыбкой озарит
Воспитатель Некричит.

И пришла к Некричиту Галя-
«Научите играть на гитаре..»
И пришёл к Некричиту Андрей-
«Пойдёмте в спортзал поскорей»
И прибежали родители
И закричали: «Ой! Ой!
Пойдёмте быстрей к нам домой!
Наш мальчик, наш зайчик,
Несносный такой.
Он стрелял из рогатки,
Перервал все тетрадки,
Он не ест и не спит,
А всё время шалит.»

Говорит Некричит «Не беда,
Приводите его сюда,
Я скажу волшебное слово,
И он будет воспитанным снова.»

И привели к Некричиту ребёнка –
Такого смешного и озорного,
Но недель через пять
Он научился писать и читать.
А с ним и счастливая мать
Словно на крыльях стала летать,
Плачет от счастья и говорит:
«Ну спасибо, тебе, Некричит!»

До чего дошёл прогресс –
Прискакали SMS.
Только кто же их строчит?
Может давний друг Ворчит?

«Приезжай, друг милый,
В сад мой поскорей,
Нет мне больше жизни от этих малышей.»

«Что такое, неужели,
Тебе дети надоели?»

«Да! Да! Да!
С утра ревела Маша,
Под стол залезла Даша,
А Вадик съел конфеты –
Теперь живот болит.
Ты приезжай скорее,
Мой добрый Некричит!»

«Ладно, ладно, прибегу,

С малышами помогу!
Только где же вас искать –
В доме восемь или пять?»

«Мы живём на Нехочухе,
Нежелаю – Немогухе,
В непослушном том саду
Под названьем Капризу!»

И встал Некричит, побежал Некричит,
Он по улицам словно на крыльях летит
И одно только слово твердит Некричит –
Капризу! Капризу! Капризу!

А в лицо ему ветер, и снег, и град:
«Эй, Некричит, воротись-ка назад!»
Но спешит Некричит и твердит на бегу:
«Помогу! Помогу! Помогу!»

А в садике,
А в садике,
Куда машина мчит,
Сидит и плачет
В садике
Печальный друг Ворчит.

Он в группе, в уголочке
Под пальмою сидит,
На беспорядок с ужасом
Во все глаза глядит.
И ждёт, когда приедет
Наш добрый Некричит.

А непоседы скачут,
Они пока не плачут,
Но говорят сердито
«Что ж нету Некричита?»
А рядом шалунишки –
Девчонки и мальчишки,
Они устали бегать
И на ушах стоять.

И тут же дошколята,
Хорошие ребята,
Но жалко, жалко, жалко
Бедных дошколят!
Они сидят и плачут –
«Ну как решить задачу?
Нам нужен, нужен, нужен,
Нам нужен педагог!»
Они не спят и бредят
«Когда же он приедет,
Когда же он приедет-
Всему научит нас!?»

А рядом три малышки
Себе набили шишки,
А маленький Витюша
Давно уж хочет кушать.
Но заболела няня,
А без неё ни днями,
Ни днями, ни ночами,
Он ничего не ест.
А хулиганка Катя
Всё скачет по кровати,
И ни за что на свете
Она не ляжет спать.
Ах, маленькие дети,
Ну кто же, кто же, кто же
Вас сможет воспитать?

Но вот на горе показалась машина,
А рядом с таксистом сидит Некричит,
Торопится, думает «Где-то
Страдают и дети, и друг мой Ворчит»
Вдруг видит, внизу –
Машут детишки из Капризу.

И рада, и счастлива вся детвора:
«Приехал, приехал! Ура! Ура!»

И бежит Некричит к ребятишкам
К врединам и шалунишкам,
И всех по порядку
Приучает к порядку,
Читает, читает им сказки.
И хулиганке Кате
Находит он занятие
И он со всеми ладит,
Всех по головке гладит.
И каждого ласкою,
Каждого ласкою,
Заботой и ласкою потчует.

Несколько лет Некричит
Не ест, не пьёт и не спит.
Несколько лет подряд
Не жалеет сил для ребят.
Читает, читает им сказки.

Вот и воспитал их всех.
Чудеса!
Озорных и непослушных тех,
Чудеса!
Вот и в школу передал
Чудеса!
И не сколько не устал,
Красота!

Будет помнить Некричита детвора.
И кричат ему родители «Ура!»
И ведут к нему с желаньем,
По утрам за воспитаньем
Своих славных, своих славных малышей!

Научил работать друга Некричит,
И Ворчит Ворчитыч больше не кричит.
Некричиту стал во всём соратником –
Педагогом умным и старательным.
Слава добрым, слава нашим воспитателям!